КВЕСТ
Квест — в переводе с английского Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»
В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей.
Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах. Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.
Значение:
- Компьютерная игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
- Задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров.
- Задание в настольной ролевой игре, которое мастер даёт команде персонажей.
- «Основным квестом» также называют сюжет ролевых игр, а также основной сюжет некоторых фэнтезийных литературных произведений, например «Властелин колец» Толкина и «Последнее паломничество» Саймака.
- Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.
Средняя оценка: 5 из 5