Приветствую Вас, друзья!
Если Вас заинтересовал мой блог, если именно он привлёк ваше внимание, значит Вы – человек, не утративший связи с детством, свет души вашей не угас в серой текучке будней, и вы готовы щедро делиться им с другими. И моя цель – помочь вам в этом благородном деле.
Тема, о которой сегодня пойдет речь будет интересна классным руководителям, организаторам детского досуга и всем тем, кто старается сделать жизнь детей интересной, яркой, запоминающейся.
Много лет подряд я выполняла обязанности педагога-организатора и собрала большую коллекцию оригинальных сценариев, тематическую подборку интересных сценок, песен и стихотворений.
У себя на блоге я буду делиться с вами этими сокровищами, а так же рассказывать о том творческом опыте, который приобрела за это время. Так что заходите сюда по чаще, чтобы не пропустить интересные события. А лучше всего подпишитесь на рассылку блога и тогда вы точно будете в курсе всех новостей.
Постепенно здесь соберётся внушительная методическая подборка, охватывающая все календарные праздники школьного года и основные направления воспитательной работы педагога. Большинство из предложенных вашему вниманию сценариев могут быть использованы для воплощения в жизнь в одном классе, в параллели классов и в целом для всей школы. Тематическая подборка стихотворений, сценок и песен поможет вам разнообразить предлагаемые сценарии или же создать свои.
А сейчас предлагаю вашему вниманию методические рекомендации и советы организаторам праздников.
Методические рекомендации и советы организаторам праздников:
- Выбирая сценарий для проведения праздника, обязательно посоветуйтесь с администрацией и коллегами по «цеху» и внесите необходимые коррективы в соответствии с традициями вашей школы. Это первый шаг на пути к успеху мероприятия.
- Точно распределите время на подготовку, рационально спланируйте репетиции. Не секрет, что большие праздники требуют тщательной и длительной подготовки.
- Ищите единомышленников среди коллег и родителей, так как в одиночку подготовить хороший праздник практически невозможно.
- Очень важно четко распределить обязанности. Создайте группы «актеров», «декораторов», «костюмеров», «звукорежиссеров», «осветителей сцены».
- Самое интересное это репетиции праздника. Здесь должна царить атмосфера непринужденности и веселья, тогда они надолго запомнятся детям. От этого на 100% зависит успех праздника.
- Объемные сценарии лучше всего репетировать по частям.
- При работе над выразительным чтением воспользуйтесь помощью учителей русского языка и литературы.
- Все вокальные и танцевальные номера готовьте заранее. Если удастся привлечь специалиста, это будет лучший вариант.
- Организовывая праздник, продумайте и разработайте «технические» сценарии или проекты отдельных направлений: сценарий звукорежиссеров, осветителей; проекты декораторов; варианты костюмов.
- Очень важно правильно выбрать ведущих. Они должны отличаться хорошей дикцией, обаянием, умением владеть залом.
- Перед праздником обязательно проведите генеральную репетицию, на которой должна быть задействована та аппаратура, декорации и те осветительные приборы, которыми вы будете пользоваться во время праздника. Желательно, чтобы актеры были в костюмах.
- Позаботьтесь о месте проведения праздника. Если в школе нет актового зала, используйте возможности рекреации, столовой, спортивного зала, площадки перед школой.
- Сделайте так, чтобы зрители стали полноправными участниками праздника. Всем должно быть комфортно. Постарайтесь не обойти вниманием ни одного учителя на празднике последнего звонка и выпускном бале.
- Настоятельно рекомендуется после проведения праздника проанализировать и подвести итоги, как в детском, так и в учительском коллективах, чтобы отметить удачи, выяснить причины неудач и учесть все нюансы в дальнейшей работе.
- Обязательно продумайте меры противопожарной безопасности, обеспечьте соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Творческих вам успехов!
Средняя оценка: 5 из 5
Подпишись на обновления и получи Книгу "10 способов победить стресс" в Подарок!
Мне очень интересно.
Ольга, рада этому