Зачем нам нужен блог?

  Автор:
  778

Сначала немного разберемся в самих понятиях.

Сайт (website) – это место во «Всемирной Паутине», в структуре Интернета.

Блог (blog или web log) – это интернет-дневник или интернет-журнал.

Получается, что блог также является веб-сайтом, а точнее одной из его разновидностей.

Рассмотрим, чем блог отличается от других видов сайтов.

На обычном веб-сайте текст главной страницы, чаще всего, статичен и неизменен. Новые материалы здесь прилагаются к уже существующим категориям и разделам, попадая в общую структуру проекта, а не на главную страницу.

Если говорить о блоге, то главная страница здесь напоминает ленту новостей, в которой последняя тема всегда находится выше других. С обновлением содержимого блога, его новости сдвигаются в хронологическом порядке, отображая на «главной» только краткие описания (аннотации) и уменьшенные изображения к статьям.

Динамическая и обновляемая сущность блога переносится также на рубрики, разделы и категории, где последняя запись публикуется выше других.

Общепринято, что личный блог ведется одним человеком, который пишет от первого лица. Иными словами, автор блога является его администратором, управляющим, владельцем, веб-мастером и оптимизатором (в одном лице). Хотя последнее время всё чаще можно встретить общественные блоги, заполняемые разными людьми.

Так же всем блогам присуща Форма комментариев. Она позволяет вести живое общение с целевыми посетителями непосредственно под текстом статьи. И если на сайте информация предоставляется в виде законченного продукта, то в блогах мысли автора часто подлежат бурному обсуждению и комментированию.

Общеизвестно, что блоги обновляются гораздо чаще, чем некоторые сайты.

Сайты, как правило, содержат официальную информацию. Автор же блога может сообщать пользователям о любых своих мыслях, наблюдениях, идеях или догадках, не опасаясь за точность и актуальность информации. Авторитет блога – это авторитет и знания его автора, который может писать обо всем, чем желает поделиться со своими читателями и подписчиками.

Мнение автора блога не является неоспоримым. Часто, дабы спровоцировать пользователей к обсуждению и комментированию, в блогах:

  • публикуются статьи вопросительного характера;
  • описываются спорные мысли и догадки;
  • ставится прямое обращение к читателям;
  • освещается личное субъективное мнение или позиция автора.

Подобные приемы рождают длинные ветки живого общения, которые находятся прямо под опубликованными статьями. К тому же, блоги дают возможность вместе с текстом комментария оставить собственную активную ссылку, что дополнительно побуждает читателей к вступлению в дискуссии.

На мой взгляд, разобравшись подробно с тем, что же такое блог, становится ясно, зачем он нужен нам.

Блог – несомненный помощник в Вашей деятельности, будь то профессиональная составляющая, бизнес или личные интересы.

Он выполняет 3 основные функции:

  • сближает с людьми,
  • раскручивает Ваш бренд,
  • служит дополнительным источником дохода.

Подписчики и читатели, которые заходят на Ваш блог будут узнавать Вас с другой стороны, видеть, что Вы «реальный» человек со своими интересами и увлечениями, тем самым между вами создаются доверительные отношения.

На блоге Вы всегда можете рассказать о себе или своём бизнесе более эмоционально, установить подписку на рассылку, RSS, писать статьи с полезным контентом и давать анонсы о них на различных сервисах, а так же помещать целиком, например в социальных сетях. И всё это с ссылкой на Ваш блог (где есть подписка на рассылку, RSS…)

Можно договориться об обмене ссылками или статьями с хозяевами блогов сходной тематики.

Заведите себе привычку посещать блоги других людей и обязательно оставляйте комментарии. Таким образом, наряду с Вашей популярностью, будет расти и популярность вашего блога, принося вам новых посетителей.

Можно зарегистрировать  свой блог в поисковиках, закладках – это так же даст дополнительный приток посетителей на ваш блог и в подписной лист.

Так же на своем блоге Вы можете рассказывать о тех партнёрских программах, участником которых являетесь.

Не секрет, что в Интернете сейчас всё «замешано» на партнёрских программах. Куда бы Вы ни пошли, везде можно встретить партнёрские программы:

  • хостинг для серьёзного бизнеса;
  • рассыльщик писем или сервис рассылок;
  • различные диски для освоения компьютерной грамотности;
  • курсы и тренинги для развития бизнеса.

И везде есть партнерки. Хотите Вы или нет, люди всё равно будут это приобретать. Так почему бы не через Вашу партнёрскую ссылку?

И если Вы услышите от кого-либо, что ваша основная деятельность и партнёрские программы не совместимы, то этот человек либо не работает в интернете, либо он плохо себе представляет, что такое множественные источники дохода.

Ну что ж. Думаю, что этих доводов достаточно, чтобы Вы решили, что блог Вам просто необходим!

А разобравшись, как блог функционирует, Вы просто влюбитесь в блогосферу. Лично я уже получаю непередаваемое удовольствие, когда занимаюсь своим блогом и пишу для Вас, дорогие мои читатели.

В следующих выпусках этой рубрики мы с Вами поговорим о том, как дать жизнь своему блогу и пустить его в дальнее плавание по волнам Вашего бизнеса.

Следите за новостями.

До новых встреч!

Зачем нам нужен блог?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Буквоед
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями:

Подпишись на обновления и получи Книгу "10 способов победить стресс" в Подарок!

Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Здравствуйте, Наталья. Хочу заметить, что вы очень красивая!
    Достаточно давно (в конце 2012 года) я пришел в блогосферу со своим блогом. Первоначально основной стимул был в зарабатывании на нем денег. Однако со временем я понял, что мне не стоит зацикливаться только на этом. Блог не должен напрягать, поскольку это как бы твой дневник — пиши свои мысли-статьи когда хочешь и о чем хочешь. Так вот сейчас и пишу.
    Денег хочется заработать и разными способами. Читаю, учусь, пробую, вкладываю. И описываю в статьях.

    • Наталья Камушкова

      Юрий, прежде всего спасибо за комплимент =) А на счет блога, солидарна с Вами полностью! Блог призван раскрутить твой бренд, сделать тебя узнаваемым среди коллег и единомышленников, отразить твою индивидуальность. Я бы хотела, чтобы с моим блогом было именно так =)

      • Все в ваших руках. Пишите, заинтересовывайте читателей интересной информацией и будете популярны.

  2. NI4KA

    Последнее время более популярны видеоблоги. Сама ловлю себя на том, что сначала ищу информацию среди видео и только потом перехожу в статьи. Слышала мнение, что традиционные блоги — вид вымирающий. Надеюсь, в ближайшие годы этого не произойдет. Я пока не готова стать видеоблогером ))

    • Наталья Камушкова

      Ника, а давайте порассуждаем ) Когда мир покорил кинематограф, прогрессивная мысль пророчила книге скорую «гибель». Но библиотеки до сих имеют не мало своих поклонников. И даже электронные книги еще не смогли вытеснить нашего доброго печатного друга ) Когда телевидение завладело нами, кинематограф по логике вещей должен был уйти со сцены, но этого не случилось) Пусть меняются технологии, но мы любим побаловать себя походом в кино! Мобильные телефоны и sms-сообщения — первые наши помощники в преодолении расстояний. И казалось бы уже в прошлом письма в конвертах? Отчасти да… что касается конвертов) Но письма! Пусть мы их отправляем по e-mail, однако усердно осваиваем эпистолярный жанр) А как же иначе, ведь чувства в двух словах не передашь! ;) Так что и блоги еще поживут *IN LOVE*

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук